Семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на рынке недвижимости»

Дата: 25 октября 2012 года

Бизнес-тренер: Марина Скубицкая — генеральный директор агентства «PR-стиль».

К Вам в компанию поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают: за что Вы берете деньги и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии с которыми участников семинара ознакомила бизнес-тренер Марина Скубицкая.

Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков и сотен компаний на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а конкурентные преимущества, имеющие реальную ценность для клиента.

Все это достигается посредством PR-продвижения: на страницах СМИ, в интернете, на выставке…

А помимо лучших «стартовых позиций», PR дает компании заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят в офис, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с этой компанией. По данным Генерального директора компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олега Самойлова применение PR-инструментов дающихся в семинаре позволило снизить потери от «звонка» до «эксклюзива» до 1,5%. Таким образом, услугами компании воспользовались практически все обратившиеся по PR-продвижению. Это позволило вообще отказаться от расходов на рекламу риэлторских услуг. На семинаре участники узнали, как достичь такого же результата.

— Как можно «бороться за клиента» и побеждать в этой «борьбе» посредством PR-продвижения?

— Как выигрывать конкуренцию на выставочных стендах, где участники рынка непосредственно общаются с потенциальными потребителями?

— Какие PR-инструменты выбрать, как их правильно использовать?

Ответы на эти и другие вопросы участнике получили на семинаре Марины Скубицкой.

На семинаре они также получиле тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.

Семинар проводился для руководителей и топ-менеджеров и PR-менеджеров компаний.

Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая — один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании «PR-стиль». В основу семинара положен двадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости.

Продолжительность семинара — 8 часов.

Программа семинара:

1. Виды продвижения в зависимости от бюджета.

2. PR и реклама: внешнее сходство и внутренне различие в борьбе за клиента

3. Что дает PR маленькому агентству и большой корпорации

4. Виды PR и возможность их реализации

5. Сколько стоит PR?

6. Как получить бесплатно 100 упоминаний на страницах СМИ?
7. Как новость агентства сделать новостью рынка?

8. Мероприятия для СМИ: как PR не превратить в анти-PR

9. Личный PR как основа репутации компании и доверия клиентов

10. Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху

11. Как выбрать PR-специалиста и что от него требовать?

12. Оценка эффективности PR- кампании

Информационный партнер семинара — федеральный портал по недвижимости GdeEtotDom.ru
gdeetotdom

Комментарии закрыты