Дата: 19 октября
Время: 17.00-19.00
Зал семинаров №2
Бизнес-тренер: Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»
Организатор: компания «PR-стиль»
К Вам поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают, за что Вы берете деньги, и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии.
Сегодня потенциальным клиентам приходится выбирать «своего» риэлтора из десятков компаний, из тысяч профессиональных агентов на основании рекламных объявлений, порой похожих одно на другое «как две капли воды». Таким образом, заведомо лучшие «стартовые позиции» в борьбе за клиента приобретает тот, кто сумеет донести до своего потребителя не стандартные фразы про «покупку, продажу, обмен», а собственные конкурентные преимущества, имеющие ценность для клиента.
Все это достигается посредством PR-инструментов, которые можно использовать как для продвижения всей компании, так и для продвижения отдельного риэлтора: при общении по телефону с потенциальными клиентами, на выставке, конкурсе, в социальных СМИ.
Помимо лучших «стартовых позиций», PR дает риэлторам заведомо лояльных клиентов: тех, которые не просто позвонят, а набирая номер телефона, уже готовы сотрудничать именно с Вами. На семинаре Марина Скубицкая рассказала участникам как достичь такого результата.
Автор и ведущий семинара – Марина Скубицкая — один из наиболее авторитетных PR-специалистов в недвижимости, имеющая за плечами многолетний опыт не только PR, но и практической риэлторской деятельности. А общий стаж работы на рынке недвижимости насчитывает уже 20 лет.
Продолжительность семинара — 2 часа.