Семинар «Курс PR-директора»

Аудитория – опытные специалисты в области PR, директора по маркетингу, PR-директора.
Семинар освещает основные моменты построения бизнес-процессов для осуществления эффективной PR-кампании, работы со спикерами, персонального PR-продвижения первых лиц компании.
Особое место занимает материал по выводу на рынок новой компании или услуги, поиска новых форм и возможностей для продвижения, что наиболее актуально в динамично изменяющемся рынке.

Программа семинара:

1. Построение эффективной системы PR-взаимодействия внутри компании
— Эффективная система взаимодействия со специалистами компании
— Система сбора новостей и информации внутри компании
— Списки спикеров
— Как превратить PR-службу из «обслуги» в приоритетное направление?

2.Подготовка спикеров и сотрудников
— Ответы на вопросы
— Интервью
— Доклады

3. Взаимодействие с руководством компании
— «Прямой контакт»
— Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
— Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста

4. Персональный PR первого лица и специалистов
— Как «заставить» начальство работать?
— Возможное позиционирование первого лица компании
— Интересы PR компании и PR специалистов: вместе или вразрез?
— Личный PR специалиста как способ мотивации

5.Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху

6. PR-продвижение компании на конференциях, выставках, конкурсах, через профессиональные объединения.

7. PR-агентство или штатный PR-специалист?
— Выбор PR-специалиста
— PR-агентство или штатный PR-специалист?
— Чего ожидать и требовать от PR-агентства?
— Критерии оценки

Комментарии закрыты