Аудитория — руководители, топ-менеджеры и спикеры компаний
Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Вы узнаете на семинаре-тренинге «Эффективная пресс-конференция».
Семинар-тренинг проводят:
— генеральный директор агентства «PR-стиль» Марина Скубицкая
— ведущий журналист рынка недвижимости
Общение со СМИ может обернуться для спикера и его компании как широкой известностью и отличным имиджем, так и полной катастрофой.
— Почему к одному спикеру журналисты выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью или комментарий, а другого игнорируют?
— Почему пресс-конференции одних спикеров имеют огромный успех, и журналист никогда не пропустит эти события, а мероприятия других проходит при пустых залах?
— Как не попасть в немилость прессы и не навредить своему имиджу и имиджу компании?
Все это результат выстраивания отношений с прессой, который может быть как положительный, так и отрицательный. И пусть в компании работает самый лучший в мире PR-специалист, общаться с прессой приходится спикеру лично.
Вопросам грамотного взаимодействия со СМИ и успешных выступлений перед журналистами посвящен семинар-тренинг.
Автор и ведущий семинара — один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая. В основу семинара положен четырнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости. В том числе — десятки успешно проведенных пресс-конференций, результатом которых стали многочисленные позитивные публикации в СМИ о компаниях и персональные интервью со спикерами.
В рамках семинара пройдет тренинг «Успешная пресс-конференция», который автор проведет совместно с одним из ведущих журналистом рынка недвижимости. Полученные на семинаре знания сразу же можно будет применить на учебной пресс-конференции и потренироваться правильно отвечать на каверзные вопросы журналистов.
На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.
Программа семинара-тренинга:
— Нужна ли PR-кампания и какова роль в ней спикера?
— Взаимоотношения спикера со СМИ
— Информационный повод как движущая сила успешной PR-кампании
— Непременные условия для успешного выступления на пресс-конференции
— Спикеры глазами журналиста
— Ответы на «каверзные вопросы» журналистов: теория и практика
— Тренинг «Успешная пресс-конференция»
Продолжительность семинара-тренинга — 8 часов