Для кого?

О рекламе написано много: о создании рекламы, о продвижении товаров с помощью рекламы, о правилах написания рекламного контента. Реклама влилась в нашу жизнь и стала привычным элементом всей нашей жизни. Но порой то, что работало успешно несколько лет, сегодня остается бесполезным средством рекламного проекта. Первые успехи рекламной деятельности были связаны только с тем, что этот продукт на нашей территории возник неожиданно и привлек внимание скорее своей новизной, чем самобытностью проектов. Мы слепо взялись подражать западным образцам, совершенно забыв, кому нужна реклама. Интересный парадокс: зачем нужна реклама, знают все, а кому она больше нужна, затрудняются ответить. Если реклама для покупателя, то для чего на рекламу тратится продавец, а если продавцу, то для чего за рекламу платит покупатель?

В рекламе нуждаются все

Реклама нужна и тем и другим, и смотреть на проблему создания рекламы необходимо с двух сторон. Продавец хочет продать товар дороже и быстрее. Покупатель желает купить товар, экономя свое время и финансовые средства. В одном мы определили сходство: купить и продать как можно выгоднее и быстрее. Значит, реклама должна в первую очередь выразить эти желания. Как быстро и надолго найти друг друга? Продавец дает свои координаты и краткое описание товара. Чем меньше лишних слов, тем лучше покупатель усваивает главное достоинство товара. Совсем не лишним будет добавление слогана в одну строку, но чтобы он был как афоризм. Умный слоган вызывает уважение к продавцу. А уважение в бизнесе — половина успеха. Поэтому, заказывая рекламу для своего бизнеса, в первую очередь представьте себе образ своего покупателя или клиента и создавайте шедевр для него. Главное в рекламе — быть востребованным. Создайте свой логотип. Это дополнительная реклама. Если нужны серьезные клиенты, то это самый правильный путь.

 

Источник