С 7 по 9 июня 2009 года в Москве в гостиничном комплексе «Измайлово-Альфа» состоялся XII Национальный Конгресс по недвижимости. Это мероприятие ежегодно становится одним из главных событий российского рынка недвижимости. Организаторами Конгресса при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ выступили Российская Гильдия Риэлторов, Московская Ассоциация Риэлторов, Гильдия Риэлторов Московской области.
Участники ознакомились с практикой ведения бизнеса российских и зарубежных коллег, обменялись опытом работы; смогли представить свои проекты, установили новые деловые контакты. В Национальном Конгрессе приняли участие представители федеральных органов власти, российские политики и бизнесмены, а также представители национальных профессиональных ассоциаций России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы и США. Организаторами бала предложена насыщенная деловая программа: бизнес — туры, секции, семинары ведущих экспертов рынка недвижимости.
В работе Конгресса приняла участие и выступила в рамках секции «Маркетинг и PR успеха» с докладом «PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете»Марина Скубицкая, Генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль». Этот доклад уже в кулуарах вызвал живой интерес слушателей, т.к. в нынешних условиях повсеместной оптимизации затрат PR остается едва ли не единственным способом продвижения услуги при скромном бюджете.
По мнению Марины Скубицкой подобное мероприятие – отличная возможность не только узнать что-то новое, обменяться опытом, но и просто пообщаться: работая на рынке недвижимости много лет, почти все знакомы. Кроме того, выступление на таком значимом мероприятии дает возможность получить «обратную связь», увидеть, насколько интересны для рынка твои «ноу-хау»…