Семинар «Технологии малобюджетного PR»

Аудитория – руководители, собственники, топ-менеджеры компаний.

Следует отметить, что в период кризиса и повсеместной оптимизации затрат PR остается едва ли не единственным способом продвижения услуги при скромном бюджете.
Семинар освещает основные моменты, которые необходимы руководству компании для принятия решения о PR-продвижении (в том числе и в период кризиса), постановке задач и оценки эффективности PR-кампании, выборе PR-специалистов.

Особое внимание уделяется личному участию руководителя в PR-кампании, а также бизнес-процессам.

Семинар состоит из двух частей. Первая – общая для всей аудитории. Вторая – индивидуальные консультации.

Программа семинара:

1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы» или «инвестиции»?

2. PRкомпании в период кризиса
— PR-кампания в период кризиса – продолжать или прекращать?
— Вложения в PR – расходы или инвестиции?
— Как «грамотно» завершить PR-кампанию, если принято решение «экономии на PR»?
— Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса.

3. К чему надо быть готовым руководству компании, начиная PR-продвижение?
— приоритетность PR
— оперативность
— личная занятость руководителя

4. Личный PR-руководителя как базис деловой репутации компании
— Прямые контакты руководителей компании и СМИ
— Возможное позиционирование первого лица компании
— Интересы продвижения компании и личного PRспециалистов: вместе или вразрез?
— Личный PR специалиста компании как способ мотивации

5. Разногласия с представителями СМИ
— комментарий не использован в статье
— журналисты перестали обращаться
— ошибка в ФИО или должности спикера
— неправильно интерпретирована информация
— изменения в «прямой речи»
— не прислали материал на согласование

6. Сколько стоит PR?
— Платить или не платить…
— Прямая и косвенная плата за PR
— Неизбежные расходы на PR

7. Построение системы эффективного взаимодействия специалистов компании и пресс-службы

8. Внутренний PR как непременное условие эффективности внешнего PR

9. Кто будет вести PR-кампанию?
— Выбор PR-специалиста
— PR-агентство или штатный PR-специалист?
— Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
— Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста

10. Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху

Комментарии закрыты