Приглашаем компании рынка недвижимости принять участие в конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» в рамках выставки «ДОМЭКСПО», которая традиционно пройдет с 6 по 9 октября в Гостином Дворе. Воспользовавшись этим предложением, Вы получаете широкие возможности для привлечения клиентов в компанию в дни проведения выставки «ДОМЭКСПО» и дальнейшего продвижения в СМИ при минимальных затратах.
Организаторы конкурса — компания «PR-стиль» и оргкомитет выставки «ДОМЭКСПО».
Конкурс проводится в трех категориях:
— вторичная городская недвижимость,
— новостройки
— зарубежная недвижимость
Рекламные возможности для участников конкурса в рамках пакета участника:
— Представление себя и своей компании со сцены Гостиного Двора
— Включение буклета компании в раздаточный материал зрителей конкурса – посетителей выставки ДОМЭКСПО
— Размещение информации об участниках в пресс-релизы и пост-релиз конкурса, которые будут опубликованы в СМИ, оказывающих конкурсу информационную поддержку.
— Объявление компаний-участников в радиорекламе на выставке
— Включение контактной информации участников в раздаточный материал конкурса
— Возможность дальнейшего позиционирования как номинанта или лауреата конкурса
По сути, Вы получаете долговременную комплексную рекламную и PR-кампанию, которая будет направлена на вашу целевую аудиторию, но организована без привлечения значительных финансовых средств.
По свидетельству участников предыдущих конкурсов, выступление и получение диплома позволило получить множество звонков от клиентов, заключить эксклюзивные договоры и провести сделки.
С итогами предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» можно ознакомиться здесь.
В ходе конкурса участники в категории «вторичная городская недвижимость» смоделируют часто встречающиеся в реальной практике ситуации, а самое главное, продемонстрируют, как они справляются с возникающими в работе трудностями. Такой нестандартный подход, в отличие от банальных рекламных акций, порой похожих одна на другую «как две капли воды», поможет потенциальным клиентам выбрать наиболее подходящую для сотрудничества компанию.
Кроме того, после мероприятия с лучшими риэлторами можно будет проконсультироваться по насущным вопросам или просто пообщаться в свободной обстановке.
Таким образом, Вы получаете возможность выступить со сцены перед посетителями выставки – своими потенциальными клиентами – и представить себя, свою компанию и проекты, а также в течение следующих нескольких месяцев выступать на страницах специализированных СМИ в качестве эксперта и отвечать на вопросы заинтересованных читателей.
В категории «вторичная городская недвижимость» уже подтвердили свое участие, такие компании, как:
— «Адресъ-Недвижимость»
— «Бест-Недвижимость на Баррикадной»
— «МГСН»
— «Century21 Ваш квартирный вопрос»
— «РЕЛАЙТ-Недвижимость»
— «ВотЭтотДом»
— «ЮСИН-Недвижимость»
— «ОГРК-Центр»
«Мэтр Роше Комфорт»
Для компаний, деятельность которых связана с новостройками, предлагается участие в номинации «Первичная городская недвижимость». Участвуя в конкурсе, Вы сможете представить свою компанию и проекты со сцены, познакомить своих потенциальных клиентов с преимуществами именно вашей компании и обратить внимание на свои проекты. Конкурс проходит в стиле КВН, что делает выступление команд яркими, а их проекты запоминающимися для зрителей. В конкурсе участвует команда (3-4 человека) от компании, работающей на первичном рынке городской недвижимости.
В категории «первичная городская недвижимость» уже подтвердила свое участие, компания «НДВ-Недвижимость».
Аналогичный конкурс будет проводиться в категории «Зарубежная недвижимость». Здесь команды смогут представить проекты зарубежной недвижимости: ведь не секрет, что в последние годы многих посетителей выставок по недвижимости интересуют именно предложения в других странах.
В категории «зарубежная недвижимость» уже подтвердила свое участие инвестиционно-строительная компания «Sinan Insaat».
Стоимость участия в конкурсе в категории «вторичная городская недвижимость»
— Участие одного представителя компании — 9 500 рублей
Стоимость участия в конкурсе в категории «первичная городская недвижимость»:
— Участие в конкурсе команды 3-4 человека с возможностью представления проекта – 20 000 рублей
Стоимость участия в конкурсе в категории «зарубежная недвижимость»:
— Участие в конкурсе команды 3-4 человека с возможностью представления проекта – 20 000 рублей
Продвижение участников конкурса в СМИ уже началось:
http://realty.rbc.ru/company_news/07/09/2011/562949981427204.shtml
http://orsn.rambler.ru/info/news/58797
http://realty.subscribe.ru/info/news/58797
http://www.mesto.ru/news/1558
http://ndv.m2.ru/blogs/37861/
http://orsn.rambler.ru/info/news/58751
http://winnerdom.ru/info/news/58751
http://www.moskv.ru/news/fulltext/show/id/3252/
ОТЧЕТ ЧЕТВЕРТОГО КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» можно посмотреть здесь
ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ ЧЕТВЕРТОГО КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» В СМИ можно посмотреть здесь.
НОВОСТИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» можно посмотреть здесь.
Заявки на участие можно направлять: Наталье Шинкаревой, тел.+7(495) 649-46-90, e-mail: shinkareva@pr-stil.ru
Информационную поддержку конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» осуществляют:
При поддержке «ORSN-рекламная сеть»: При поддержке «AdRealty-Реклама недвижимости»: Генеральный Интернет-партнер:
Генеральный аналитический партнер: Генеральный информационный партнер:
Генеральный IT-партнер: Стратегический интернет-партнер:
Интернет-партнеры:
Информационные партнеры:
Свое мнение о конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» высказывают участники рынка недвижимости:
Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость»
Я уверен, что данный конкурс будет набирать популярность как среди участников-профессионалов, так и среди зрителей, посетителей выставки. У нас немного профессиональных мероприятий, которые позволяют столь же объективно оценивать работу «тружеников рынка недвижимости».
Елена Максименкова, заместитель генерального директора ИК МГСН
Приятной неожиданностью после прошлогоднего конкурса «Лучший риэлтор» стали обращения зрителей в компанию с просьбой помочь в решении жилищного вопроса. Поэтому мы приняли решение участвовать в конкурсе повторно. Это хорошая возможность показать свою работу тем людям, которые в ней заинтересованы, и, соответственно, привлечь покупателей.
Константин Апрелев, Президент компании АН САВВА
«Конкурс — занимательный и интересный, делает атмосферу выставки, в рамках которой проводится, более теплой, домашней и доброжелательной. Конкурс помогает донести до потребителей ценность риэлторской услуги, повышая ее востребованность. Риэлторские поединки и природа добросовестной конкуренции интересна для тиражирования региональными объединениями».
Олег Самойлов, Генеральный директор «РЕЛАЙТ-Недвижимость»
Основной задачей конкурса «Лучший риэлтор» является наглядная демонстрация нюансов практической риэлторской деятельности. И, на мой взгляд, участники конкурса с поставленной задачей справились «на отлично» — к ним сразу после завершения мероприятия выстроилась очередь потребителей, желающих получить консультации по жилищным вопросам».