Марина Скубицкая признана одним из лучших PR-специалистом

В разгар кризиса журнал «Белый Бизнес» провел опрос журналистов с целью определить 10 лучших PR-специалистов на рынке недвижимости. Главной целью проведения рейтинга стало определение PR-специалистов, лидирующих по силе журналистских симпатий.

Журнал «Белый Бизнес» при опросе исключил фактор «цитируемости», поскольку залогом успеха работы PR-служб считает не частоту упоминаний компании в СМИ, для измерения которой давно придуманы и активно используются специализированные сервисы, а добрые отношения с редакторами и журналистами. Поэтому важный фактор проведенного рейтинга – его персонифицированность. Редакция журнала «Белый Бизнес» пыталась установить популярность и адекватность конкретных PR-специалистов, а не проектных команд: компании меняются, а люди остаются.
Рейтинг был проведен методом экспертного опроса на условиях анонимности анкет, в котором приняли участие 50 журналистов. В качестве подсказки им был предложен перечень из 200 PR-специалистов, работающих на рынке недвижимости как в конкретных компаниях, так и в PR-агентствах…
Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль» вошла в данный рейтинг даже несмотря на то, что ее фамилии не было в списке PR-специалистов. Таким образом, журналисты указали ее «без подсказки».
Вот как охарактеризовал ее журнал «Белый Бизнес»: «Марина Скубицкая – это не просто корифей рынка. По сравнению с остальными представленными в рейтинге специалистами, ни один из которых не проработал на рынке недвижимости более 4 лет, Марину можно назвать титаном. Причем начинала она свой путь на этом рынке с собственного агентства недвижимости, после которого ушла в PR. В 1998 году она с нуля отстроила PR-политику в компании «МИЭЛЬ» — итоги ее очевидны. Она получила уже много наград и титулов, поэтому очередная победа не явилась неожиданностью ни для кого. Журналисты отдали за нее свои голоса, отметив среди ее профессиональных достоинств одно очень редкое и ценное качество – ответственность за взятые на себя обязательства».
С полной версией рейтинга лучших PR-специалистов рынка недвижимости можно ознакомиться в журнале «Белый Бизнес» №8(19)/октябрь-ноябрь 2008 г.

Комментарии закрыты