Семинар «Эффективные PR-технологии или Алгоритм действий успешного PR-специалиста»

Аудитория – PR-менеджеры

Цель семинара – дать основные технологии проведения эффективных PR-кампаний, научить работать с журналистами, организовывать мероприятия и т.д.

Семинар дает тот набор инструментов, который позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, укрепляя имидж солидной и профессиональной компании.
Семинар освещает основные моменты построения бизнес-процессов для осуществления эффективной PR-кампании, работы со спикерами, персонального PR-продвижения первых лиц компании.
Особое место занимает материал по выводу на рынок новой компании или услуги, поиска новых форм и возможностей для продвижения, что наиболее актуально в динамично изменяющемся рынке «кризисного времени».

Программа семинара:
1. Виды PR
— «Внешний» и «внутренний»
— «Активный» и «пассивный»

2. Как эффективно работать со СМИ?
— Потребности журналистов и редакторов
— Два вида взаимодействия со СМИ
В качестве PR-менеджера компании
В качестве журналиста
— Принципы взаимодействия со СМИ

3. Информационный повод – движущая сила успешной PR-кампании
— Что может стать основой информационного повода в компании?
— Сбор и анализ информации
— Способы реализации информационного повода
пресс-релиз
пресс-конференция
другие
— Пресс-релиз
Как правильно написать пресс-релиз?
Кому рассылать?
Как сделать так, чтобы пресс-релиз опубликовали?

4. Разногласия с представителями СМИ. Что делать, если:
— комментарий не использован в статье
— журналисты перестали обращаться
— ошибка в ФИО или должности спикера
— неправильно интерпретирована информация
— изменения в «прямой речи»
— не прислали материал на согласование

5. Организация и проведение мероприятий для СМИ
— виды мероприятий для СМИ
— цели мероприятия
— написание пресс-релиза, пост-релиза
— написание приглашения для СМИ
— разработка сценария мероприятия, включая состав выступающих, темы, помощь в подготовке текста выступления
— раздаточный материал
— приглашение представителей СМИ
— проведение мероприятия в качестве ведущего
— техническая организация мероприятия

6. PR-продвижение компании на конференциях, конкурсах, через профессиональные объединения.

7. PR-продвижение компании на выставках

8. Сколько стоит PR?
— Платить или не платить…
— Прямая и косвенная плата за PR
— Неизбежные расходы на PR

9. Технологии малобюджетного продвижения
— оптимизация PR-бюджета
— PR-продвижение в СМИ – главный способ продвижения при минимальном бюджете
— «мероприятие на мероприятии»
— выставка – дорогое удовольствие?
— «объединим усилия»

10. Анализ PR-деятельности

11. Построение эффективной системы PR-взаимодействия внутри компании
— эффективная система взаимодействия со специалистами компании
— система сбора новостей и информации внутри компании
— списки спикеров
— как превратить PR-службу из «обслуги» в приоритетное направление?
— особая роль «внутреннего PR» в компании

12. Взаимодействие с руководством компании
— «прямой контакт»
— как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
— эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста

13. Подготовка спикеров и сотрудников
— ответы на вопросы
— интервью
— доклады

14. Персональный PR первого лица и специалистов
— как «заставить» начальство работать?
— возможное позиционирование первого лица компании
— интересы PR компании и PR специалистов: вместе или вразрез?
— PR специалиста как способ мотивации

15.Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху

16. PR-агентство или штатный PR-специалист?
— Выбор PR-специалиста
— PR-агентство или штатный PR-специалист?
— Чего ожидать и требовать от PR-агентства?
— Критерии оценки

Комментарии закрыты