Семинар-тренинг «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»

Дата: 22 апреля 2010 года
Место проведения: конференц-зал Русской выставочной компании «ЭКСПОДИЗАЙН»
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, 4, стр. 16

Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Участники узнали 22 апреля на семинаре-тренинге «Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция».

Семинар-тренинг провели:
— генеральный директор агентства «PR-стиль» Марина Скубицкая
— главный редактор журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», ведущая радиостанции «Bussines FM» Валерия Мозганова

Общение со СМИ может обернуться для спикера и его компании как широкой известностью и отличным имиджем, так и полной катастрофой.
— Почему к одному спикеру журналисты выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью или комментарий, а другого игнорируют?
— Почему пресс-конференции одних спикеров имеют огромный успех, и журналист никогда не пропустит эти события, а мероприятия других проходит при пустых залах?
— Как не попасть в немилость прессы и не навредить своему имиджу и имиджу компании?
Все это результат выстраивания отношений с прессой, который может быть как положительный, так и отрицательный. И пусть в компании работает самый лучший в мире PR-специалист, общаться с прессой приходится спикеру лично.

Вопросам грамотного взаимодействия со СМИ и успешных выступлений перед журналистами посвящен семинар-тренинг.
Автор и ведущий семинара — один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая. В основу семинара положен четырнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости. В том числе — десятки успешно проведенных пресс-конференций, результатом которых стали многочисленные позитивные публикации в СМИ о компаниях и персональные интервью со спикерами.
В рамках семинара прошел тренинг «Успешная пресс-конференция», который автор провел совместно с главным редактором журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», ведущей радиостанции «Bussines FM» Валерией Мозгановой. Полученные на семинаре знания участники сразу же применили на учебной пресс-конференции и потренировались правильно отвечать на каверзные вопросы журналистов.
На семинаре участники также получили тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит им при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.

В семинаре-тренинге участвовали: руководители, топ-менеджеры и спикеры компаний.

Программа семинара-тренинга
«Выстраивание отношений спикеров с прессой. Успешная пресс-конференция»:
— Нужна ли PR-кампания и какова роль в ней спикера?
— Взаимоотношения спикера со СМИ
— Информационный повод как движущая сила успешной PR-кампании
— Непременные условия для успешного выступления на пресс-конференции
— Спикеры глазами журналиста
— Ответы на «каверзные вопросы» журналистов: теория и практика
— Тренинг «Успешная пресс-конференция»

Продолжительность семинара-тренинга — 8 часов

Комментарии закрыты