Автор и ведущий семинаров — один из наиболее авторитетных PR-специалистов — Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»
Список семинаров:
Семинар «PR-технологии для риэлторов. Привлечение клиентов и увеличение продаж»
- Семинар «PR как универсальный инструмент для привлечения клиентов
и увеличения продаж. PR-технологии на рынке недвижимости»
- Вывод новой компании на рынок (для руководителей, собственников, топ-менеджеров, PR-директоров)
Программа семинара
- Технологии личного PR (для руководителей, собственников, топ-менеджеров, PR-директоров)
Программа семинара
- Семинар-тренинг «Эффективная пресс-конференция» (для руководителей, топ-менеджеров, спикеров компаний)
Программа семинара
- Построение системы взаимодействия внутри компании как основа эффективности PR (для руководителей, собственников, топ-менеджеров, PR-директоров)
Программа семинара
— Внутренний PR (для руководителей, собственников, топ-менеджеров, PR-директоров)
Программа семинара
- PR-технологии для PR-менеджеров
Программа семинара
- Курс PR-директора
Программа семинара
- Технологии малобюджетного PR (для руководителей, собственников, топ-менеджеров, PR-директоров)
Программа семинара
- Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии (для руководителей, собственников, топ-менеджеров, PR-директоров)
Программа семинара
Формы проведения:
— Однодневные групповые семинары
— Цикл семинаров
— Выездные семинары для компании
— Индивидуальные консультации
Cеминары, прошедшие в октябре 2012 года:
19 октября — Семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на службе риэлторов»
25 октября — Семинар «Как сделать так, чтобы клиенты выбрали именно Вас? PR-технологии на рынке недвижимости»
2015-02-02 15:51:14
Семинар «PR-технологии для риэлторов.
Привлечение клиентов и увеличение продаж»
Семинар пройдет в рамках деловой программы выставки «ДОМЭКСПО»
Подробнее...
2014-09-01 20:21:46
Аудитория – руководители, собственники, топ-менеджеры компаний.
Следует отметить, что в период кризиса и повсеместной оптимизации затрат PR остается едва ли не единственным способом продвижения услуги при скромном бюджете.
Семинар освещает основные моменты, которые необходимы руководству компании для принятия решения о PR-продвижении (в том числе и в период кризиса), постановке задач и оценки эффективности PR-кампании, выборе PR-специалистов.
Подробнее...
2014-09-01 20:20:48
Аудитория – опытные специалисты в области PR, директора по маркетингу, PR-директора.
Семинар освещает основные моменты построения бизнес-процессов для осуществления эффективной PR-кампании, работы со спикерами, персонального PR-продвижения первых лиц компании.
Особое место занимает материал по выводу на рынок новой компании или услуги, поиска новых форм и возможностей для продвижения, что наиболее актуально в динамично изменяющемся рынке.
Подробнее...
2014-09-01 20:16:57
Аудитория – PR-менеджеры
Цель семинара – дать основные технологии проведения эффективных PR-кампаний, научить работать с журналистами, организовывать мероприятия и т.д.
Подробнее...
2014-09-01 20:11:42
Аудитория - руководители, собственники, топ-менеджеры компаний, PR-директора.
Подробнее...
2014-09-01 20:10:59
Аудитория - руководители, топ-менеджеры и спикеры компаний
Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Вы узнаете на семинаре-тренинге «Эффективная пресс-конференция».
Подробнее...
2014-09-01 20:09:43
Аудитория - руководители, собственники, топ-менеджеры компаний, PR-директора.
Подробнее...
2014-09-01 20:08:55
Аудитория - руководители, собственники, топ-менеджеры компаний, PR-директора.
Подробнее...
2012-10-26 16:28:22
Дата: 25 октября 2012 года
Бизнес-тренер: Марина Скубицкая - генеральный директор агентства «PR-стиль».
К Вам в компанию поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают: за что Вы берете деньги и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии с которыми участников семинара ознакомила бизнес-тренер Марина Скубицкая.
Подробнее...
2012-10-20 09:15:03
Дата: 19 октября
Время: 17.00-19.00
Зал семинаров №2
Бизнес-тренер: Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»
Организатор: компания «PR-стиль»
К Вам поступает большое количество звонков, но результата нет? А потенциальные клиенты постоянно спрашивают, за что Вы берете деньги, и считают Ваш процент слишком высоким? Привести количество поступающих звонков к максимальному числу сделок помогут PR-технологии.
Подробнее...